National Anthem

Привет!

Сегодня в Scrapmemory стартовало новое Хитовое задание - нужно вдохновиться Ланой Дель Рей.

А меня позвали приглашенным дизайнером! :)


Я люблю Лану Дель Рей. Своим появлением в музыке она вернула какую-то женственность, красоту и томность. Все ее песни - по настоящему женские и чувственные. Даже те, которые шутливые и кокетливые.



Мне нравится то, как она себя преподносит - в ней все аккуратно, в стиле той эпохи, которую она соблюдает. Шик, но не такой, как у Мэрилин Монро - шик, громозкий и сразу попадющийся на глаза.

Песня Ланы Дель Рей Summer Time стала платиновым хитом во многих странах, так же ее внесли в список лучших песен за последние 100 лет.

Не смотря на то, что она немного утрирует свой образ длинные ногти, накладные ресницы - очень часто мне кажется, что именно такой должна быть женщина. Стильной.

Сейчас она немного утихла, но я знаю, что скоро она ворвется с новым хитом :)

Как сказал кто-то в моей твиттер-ленты - "Зачем вам уши, если вы не слушаете Лану дель Рей?"



Вообще - она ассоциируется у меня с цветочным принтом (это все Born to die). У нас даже есть выражение - одеться по Лане дель Рей :)


Вдохновением для своей работы я выбрала песню "National Anthem" - как же я ее люблю! В ней есть все - музыка, текст и клип, все складывается в одну потрясающую картинку.
Песня о деньгах, о бриллиантах и шике.

" Скажи мне, что я твой национальный гимн"



"Money is the anthem of success - So put on Mascara, and the party dress"
Деньги - признак успеха - так что крась глаза и надень вечернее платье.

Каждая девушка/женщина должна знать смысл этой фразы. Всегда нужно появиться с шиком - как бы плохо тебе не было, держи свой статус и кажись безупречной.


Свою работу я выполнила на холсте. Постаралась создать этот шик, о котором поет  Лана. Здесь он кажется мне даже немного гротескным.  Много акрила, золотого картона, декоративного скотча и эмбоссинга.

В центре - самодельный бриллиант.

Это работа о деньгах, об их смысле в нашей жизни. О том, что каждому хочется жить с шиком и Лана поет об этом в своих песнях. Будь это Video Games или же Mermaid Motel.

Спасибо за то, что заглянули на огонек :) Обязательно поучаствуйте!




Комментариев нет

НАВЕРХ