Хорошие новости

What time is it?
Good news time!

:D
Забегаю вам показать свою новую подружку - Janome 415. Моя первая не ручная и не чугунная машинка :)
Спасибо сестре за такой потрясный подарок - вчера купила) Строчек не очень много, но они особо и не нужны :) Что самое крутое - легко заправляется, есть подсветка и автоматический нитевдеватель. Конец мучениям :D


А еще сегодня с самого утра меня порадовали аж двумя топами

    

Очень приятно попадать в топы в таких классных блогах.
В общем довольная как слон убегаю спать - спасибо, что заскочили!


2 комментария

  1. Рада за тебя, поздравляю, супер машинка! у меня тоже когда-то были две ручные, одна как у тебя, ПМЗ, бабушкина, другая мамина со столиком, Зингер, тоже ручная-ножная, старинная) все сломались и появилась электрическая ножная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Вот с ручной у меня никогда проблем не было - работала как танк, но уже видимо механизм разладился - 70 лет все-таки :)
      А у мамы есть механическая, чайка - только я ее так боюсь, она такая капризная, что даже не подходила к ней ни разу :D

      Удалить

НАВЕРХ