Сердце Урсулы

Всем привет!

Сегодня у меня не совсем обычный пост - я хочу поучаствовать в конкурсе Ancient Tales Puppet Show BJD.
Конкурс творческий, это значит, что можно проявить всю свою фантазию.
Призом станет одна из кукл Ольги Рейнгард  - Урсула.
Подробности здесь.

У меня скрап-работа :)


Урсула - с римского Ursulus - "медвежонок". Я очень люблю медведей. Конечно первое, что мне пришло в голову это лес. Осенний, теплый, но в то же время опасный и загадочный. 


Мне придумалась небольшая история. Урсула - девушка, на которую наложили проклятие - она не сможет никого полюбить, пока ее сердце не освободят. Но сделать это не так просто - сердце спрятано за сложным механизмом, ключ от которого охраняют могучие звери - медведи.



Не одного юношу разорвали медведи, и Урсула почти уже отчаялась, но все-равно продолжает верить что найдется тот, кто освободит ее. Иначе она так и будет продить по осеннему лесу до конца своих дней.


На страничке написан стих по этой истории. Конечно, писать стихи я не особо умею, но все-таки :)

Ночами Урсула молчит в темноту.
Сердце Урсулы скрыто в лесу.
Механизм охраняют жестокие звери -
Ключи от него не найдешь ты навеки.
Урсула молчит в темноту -
Любимый Урсулы погибнет в бою.
Проклятье ведьмы слишком сильно -
Медведи утащат ее сердце на дно.
В лесу жить ей вечно.
Жестока судьба -
Урсула останется здесь одна.



Саму работу делала неспешно и аккуратно. Слева выложена текстурная паста в виде кирпичей, которая покрашена акварельными чернилами в цвета осеннего леса.
Бумага из набора "Once upon a time" с скандинавскими узорами.
Старалась как можно точнее изобразить осенний лес - здесь и эмбоссинг (цветной и прозрачный). Вырезаны веточки вербы. На клеевой пистолет приклеены настоящие ветки.
Так же на странице изобразила разные части рассказа - механизм, замок и ключик.


Если честно, очень хочется победить - я очень старалась. Такой потрясающий приз того стоит. Очень-очень хочу себе bjd - столько идей для всякой одежды и прочего. Ух!
А вы можете зайти на сайт посмотреть работы мастера - есть чему удивляться! http://www.helga-reinhard.com/

   

Ну и пожелать мне удачи :) Работы принимаются до 1го ноября, скрещиваю пальцы! 


Комментариев нет

НАВЕРХ