Вьетнам - страна цветов

Привет!
Как прошли ваши выходные? :)

Я вот записалась в качалку - сегодня уже ходила - народу, тьма.  Нужно выбирать другие дни)

Сегодня я покажу вам два шэдоубокса, которые у меня заказала моя постоянная покупательница.
Они о Вьетнаме - одна в подарок, другая для себя. Мне были отданы на растерзание ракушки, куча бумажек и такие памятные вещички, как билетики и т.д.

Вот, что у меня получилось:




А это вторая:






Обе рамки собирала из картона, обклеивала декоративным скотчем. Иногда мне кажется, что из картона я могу сделать абсолютно все :D

Вот такие дела. Скоро вернусь :)

Ах да - моя работа для блога Scrapmemory - по заданию Фредди Меркьюри выиграла :) Моя первая победа, ух!
Позвали дизайнерить :)

На этом все - спасибо за внимание :)

Комментариев нет

НАВЕРХ