Project Life #Июнь

Только вчера получила посылку с китом от Studio Calicoz и вуаля, вечером мой разворот был уже готов. Сначала мне показалось, что кит вышел не очень - но разложив карточки я еще раз поняла как же я обожаю их <3





Каждый раз, когда я сажусь над очередным разворотом своего Project Life я не знаю каким он получится в итоге. Хотя на примере этого я поняла свои основные элементы - календарь месяца, или его обозначение (я веду PL с периодичностью 1 разворот в месяц), обязательно фотография моего кота :D, селфи с коллегами и спорт. Это мои "рутинные" фотографии из которых состоит жизнь. Так же, недавно я осознала, что слишком люблю акварель чтобы не использовать ее и в PL :) Поэтому мои карточки полны цвета. Свои развороты я делаю из наборов Studio Calico - мне очень нравится качество их продукции и то, что каждый раз она новая - радость для хомяка :D

Как всегда - делайте свои развороты вместе с Совушкой Славией - там всегда очень много всего интересного :) А если вы добавите свой разворот за квартал, вы автоматически становитесь участником розыгрыша полезного приза :) Я так выиграла датер - очень необходимая вещь :)


Комментариев нет

НАВЕРХ