Мастер - класс страничка "B-Day!"

Уф, раз уж раздавать долги - то до конца  :)

Я подготовила для вас небольшой мастер-класс по очень простой страничке. Надеюсь, он будет вам интересен и полезен. И извиняюсь за плохие фотографии - искусство видео-съемки для меня пока-что не доступно :)






1. Итак, берем необходимую бумагу – у меня это KAIZER CRAFT из набора для PL.


2. Отрезаем кусочек бинта и берем текстурную пасту – именно ей мы будем крепить бинт.


3. С помощью мастахина распределяем текстурную пасту по поверхности, следя за тем, чтобы бинт как следует приклеился.


Ждем, пока текстурная паста высохнет или же помогаем ей феном для эмбоссинга.



4. Нам нужно добавить цвета. Я сделаю это при помощи краски от Tim Holtz и краски для ткани, о которой я уже рассказывала.
5. Хаотичными движениями  красим бинт.


6. Дополнительно делаю брызги алкогольными чернилами. Имейте в виду, что фоновая бумага должна быть достаточно плотной, иначе алкогольные чернила просто пропитают ее насквозь и вы не получите нужного цвета.
7. Берем в руки акрил. Точнее пластиковую карточку, чтобы его красиво размазать.  Мне достались краски из набора «Картина по номерам» - почему бы их не использовать J




8. Начинается самое интересное – прикладываем наши фотографии. Изначально все цвета я подбирала именно так, чтобы они гармонировали с фотками. Так же – один снимок я сделала круглым. Добавляем подложки.


9. Мне кажется, что все-таки не хватает цвета. Чтобы его добавить я беру крупную кисть, хорошенько окунаю ее в воду и набираю много акварельной краски. Затем эту краску следует нанести на пакетик, скажем, от страз :D и хорошенько пройтись им по страничке. Этому способу научила меня Teeshroom – обязательно посмотрите ее чудесные мастер-классы.


10. Добавляю брызг чернилами – для этого у меня есть специальное перышко, которое я даже не мою J



11. Держим кисточку параллельно  страничке и встряхиваем в разных местах на бумагу.

12. Наконец-таки фон готов, можно приступать к самой интересной части – декорированию.


Что делать, если вам нужны цветы определенного цвета, но таких не нашлось? Конечно покрасить! Только очень рекомендую не набирать много воды на кисточку, чтобы сами цветы не размокли.
13. Примеряем фотки с цветами.


14. Для того, чтобы придать многослойности – некоторые элементы сажаем на двусторонний скотч.



15. Чтобы закрепить цветы достаточно просто скрутить их с обратной стороны. (дополнительно я сажаю сам бутончик на капельку клея)

16. Смотрим на промежуточный вариант. Пустовато, не правда ли?

17. Вооружаемся штампами.
18. Приклеиваем дополнительные элементы на двусторонний скотч и дудлим


19. Для того, чтобы очертить границы нашей странички и придать ей законченность добавляю элемент сверху. Прошиваю. Здесь я напишу дату.

20. Добавляю деревянный элемент (стрелочку) и яркие эмалевые точки.

21. Под фотографию добавляю журналинг и название странички.


Страничка закончена! Оставляем высыхать так, чтобы уголки оставались прямыми. Можно в нескольких местах оставить под книжкой на ночь, чтобы страничку не повело.

Надеюсь вам было интересно и полезно J Если возникли какие-то вопросы – буду рада ответить на них.






2 комментария

НАВЕРХ