Детский бокс и результаты Blog-Hop-3 (наконец-то!)

Всем привет!

Хочу показать вам детский бокс для "маминых сокровищ" - да, да и меня не обошла стороной эта тема. Сотворился буквально на одном дыхании - хотя я очень не люблю делать коробочки.


Бокс собран из 3мм картона - так что если на него не садиться - будет служить очень долго.


Размеры бокса 20х20х10,5



Хочу принять участие в чаледже от Фабрики 212 - "Морская палитра". Бокс, конечно, не морской, но вся палитра соблюдена :)

А теперь касательно блог-хопа.
Я приношу свои извинения за то, что пост с результатами блог-хопа не вышел вовремя - запланировала его в блоггере, а он не вышел :( Просто пропал вместе с фотографией приза. Я надеюсь, что вы простите мне это упущение - я была просто уверена, что все в порядке - т.к. немного выпала из блоговой жизни - думаю над заданиями к "Скрапбукеру года" и произошло много событий, так что вот. Еще раз хочу извиниться.

О том, как я выбирала победителя - я отсортировала всех, кто меня угадал (между прочим, почти все справились) и дала каждому номер в соответствии с очередность публикации комментария. Получился 41 человек.

Смотрим рандом - 


Женя (Evasafo) поздравляю тебя! Жду твой адрес на почту toshimi.me@gmail.com или же в директ инстаграма :)

К сожалению, перефотографировать приз у меня не получилось (я обнаружила, что пост не опубликовался только в пятницу) - но надеюсь, когда Женя получит она обязательно поделится с вами :)

Еще раз спасибо вам за ожидание!


Комментариев нет

НАВЕРХ