ВИДЕО | Как сделать эмблему команды Manchester United

Я дозрела до нормальных (более-менее) видео :D

В данном тюториале я хочу показать вам как можно вырезать эмблемы, по примеру тех, которые я делаю для своих тематических блокнотов. Специально ждала сложную - чтобы было интереснее показывать :)


Конечно, если у вас есть плоттер, это не очень актуальная информация, но я вырезаю все руками, поэтому наверняка кому-нибудь пригодится :) Выбирайте HD - я старалась :D


Когда Glossy Accents высох я прошлась по краю рисунка эмбоссинг ручкой, чтобы скрыть неровности от заливки.

Блокнот с этой эмблемой почти готов и я покажу вам его завтра ^_^


Если у вас есть какие-то вопросы - буду рада на них ответить :)

5 комментариев

  1. ювелирная работа... мне б терпения не хватило)))) ты красавчик!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а из чего вообще эмблема? Картон или ты окончательно на ПВХ перешла?)))

      Удалить
    2. Спасибо) Это картон пока что :D

      Удалить
  2. Гениально! Классное видео, а труд какой титанический!

    ОтветитьУдалить
  3. Я, до сих пор не начал записывать в блокноте, если хотите запилить пост он нем, могу дать на пару дней))

    ОтветитьУдалить

НАВЕРХ