Мастер-класс "Изготовление папки для Project Life"

Всем привет!

В блоге Совушка Славия вышел мой первый видео мастер-класс по изготовлению папки :) Буду рада видеть вас здесь!



Немного предыстории - весь прошлый год мои файлы хранились как попало, а все потому что папки для Project Life довольно-таки дорогие. Приобретение папки существенно сказалось бы на моем бюджете, и поэтому данная покупка всегда откладывалась.

Зрела мысль сделать папку самой.
В этом году я, наконец отыскала нужную папку и понеслось. Даже захотелось снять видео для вас! :)

Что вам понадобится:

  • Папка от журналов (Древо Познания, Авиация, Рисование, Кулинария)
  • Материал для обложки (в моем случае - мебельный кожзам, но я рекомендую брать обычный, либо любой другой - хлопок, замшу и т.д.)
  • Пивной картон (4 листа чуть больше ваших файлов)
  • Бумажный скотч - (чтобы скрыть стыки картона)
  • Бумага для форзацев
  • Зажимы
  • Скочт
  • Уголки для блокнотов


Я надеюсь, видео будет интересно и полезно для вас.
Прошу не судить меня строго - это мой первый опыт и я вынесла из него кучу уроков (например, не делать маску для волос во время видео и не стучать по столу). Дальше - только лучше! :))


После того, как ваша папка закончена - можете украсить ее на свой вкус  и любоваться своими разворотами в удобном формате :)




Если  у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, пишите их здесь - я постараюсь ответить на все! :)

3 комментария

  1. Забавные моменты в видео абсолютно его не портят)) Интересный подход к созданию папки!

    ОтветитьУдалить
  2. Таис, спасибо за мк! Я вот тоже раздумываю насчет папки самостоятельно. Видела у американок есть кольцевой механизм такой можно купить где-то. Я не нашла. Уже думала купить стандартную папку на кольцах - там 4 кольца, и сделать отверстия в файлах. А саму папку тоже переделать. А тут оказывается есть папки с 3мя кольцами. Таис, а где ты (можно на ты?) такую папку купила?

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Приятно видеть, что есть такие люди, которые показывают, как они сделали то, о чем ты только думаешь!! Давно смотрю на эти папки (они в ларьках прессы продают, где есть коллекции Deagostini). А пока сделала на винтах классическую. Но винты откручивать-закручивать, подходит для уже готового альбома, который не будешь добавлять/сортировать. Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить

НАВЕРХ