Перезагрузка. Новый стол.

Привет!

Сегодня очень радостный для меня пост - наконец-таки я сижу за своим долгожданным столом!

В инстаграме многие просили показать целиком - я признаюсь, не хотела этого делать пока полностью его не обставлю - но не все оказалось так просто (как обычно).

Так что хочу показать вам "рабочие" фотографии моего рабочего места :D


Этот кадр сделан в мастерской где я его увидела впервые.
К слову сказать - ждала я его очень долго - получилось месяца два. Но сейчас я понимаю, что каждый день того стоил :)


Хочу рассказать вам о том, как я вообще пришла к именно такому столу:
Те, кто читают меня давно знают, как трепетно я отношусь к своему рабочему месту. Так я полностью переделала под себя свою комнату, вплоть до покраски мебели в нужный цвет. Белый.
Белый стал ошибкой :D Так как я много работаю с клеем и красками - буквально через неделю вся поверхность стола стала непонятного неотмываемого цвета. Кроме того, стола мне не хватало, и на помощь пришла дверь от шкафа, которую я положила на стол и на кресло. Полочки на рабочем столе я делала из переплетного картона. К слову, они стоят до сих пор :D


В свою комнату, я бы заказывала такой же угловой стол, но так как теперь, я живу отдельно от мамы вместе со своим парнем - сбылась моя небольшая мечта. Место у окна на солнечной стороне было свободно - решено было ставить стол туда.

Я мечтала о таком рабочем месте лет с 14ти. Давным-давно, у меня был бложик на Ли.Ру и туда я выложила кадр из аниме, с похожим расположением стола, только перекрасила там стены в зеленый и мечтала :)
Мечты сбываются :D

Я переросла все цветочки, белый цвет и прочее - сейчас для меня нет ничего лучше дерева.
А этот аромат, когда я отмыла столешню от пыли ммм - мне кажется, он стоит до сих пор :)



Все началось с чертежа:
Изначально я хотела закать только саму основу стола - это было не дорого и быстро, но посоветовавшись с мамой здравый смысл взял верх - нужны были места для хранения. Немного подумав я поняла, что мне нужны две башни по бокам от окон - для инструментов и вещей, которыми я пользуюсь чаще всего. Обязательно нужны выдвижные ящики - это вообще маст хэв. И глубокие места хранения.

В итоге я получила все, и даже больше :) Глубокие ящики действительно ОЧЕНЬ глубокие. Ширина нижних тумб - 75 см - там может прятаться ребенок :D
Так как по сути, в этот стол мне нужно перенести все, что было разбросано по ВСЕЙ моей комнате - это очень кстати. Но убирать не удобно - приходится лезть головой в эти полки.


Сейчас я понимаю, что в выдвижных ящиках необходимо сделать разделители, которые помогут распределить все удобно и красиво - сейчас маленькие бутылечки теряются в таких полках.

Между двумя башнями я хочу повесить рейлинг, на котором будут висеть корзинки для самых нужных инструментов и материалов. Рейлинг нужен для того, чтобы не захламлять сам стол.

В левой стороне у стенки будет стоять швейная машинка, которую при надобности можно будет поставить на середину - в этом плане мой прошлый "стол" был удобнее, так как нужно было всего лишь повернуться влево и можно шить. Но места больше от этого там не стало :)

Сейчас кажется, что лучший подарок для меня - это красивые коробки, в которые я смогу сложить все свое барахлишко :D


Так же сбылась моя мечта о двух лампах над рабочей зоной - чтобы не было жутких длинных теней %_%

Теперь начинается самая интересная часть - найти коробки, красиво все сложить, украсить и жить не тужить ^_^ Сегодня делала блоки уже на новом месте и это потрясающе удобно!


Да, за цену этого стола я могла купить себе целый кабинет мебели, но я посчитала, что МОЕ удобство гораздо ценнее, чем деньги.
Зато сейчас я могу полностью отдаться своему любимому делу и прекратить страдать что мне неудобно и мало место ^_^

Размеры стола - 290х75.

Надеюсь вам было интересно читать всю эту простыню - в будушем постараюсь писать о новеньких фишках и системах хранения, которые я придумаю :)

Всех обнимаю!


11 комментариев

  1. Напишу и тут - СУПЕР!!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно :)) Поздравляю с такой крутой штукой, как удобное рабочее место!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Если правильно хотеть, обязательно получишь! Поздравляю! Так много места !

    ОтветитьУдалить
  4. боже ж ты мой, 3 метра) супер! твой парень святой человек!!! как вы все это заносили?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой, ага :))
      Заносил мастер и его рабочий - совершенно героическим образом :)

      Удалить
  5. Как я тебя понимаю! Так здорово работать на новом рабочем месте, где все так как ты хочешь!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, стол потрясающий, я уже повосхищалась в иг, собственно:)))

    ОтветитьУдалить
  7. стол шикарен! тоже мечтаю о большом рабочем месте :)

    ОтветитьУдалить

НАВЕРХ