Нервное погружение

Привет!

Сегодня я с необычной, как мне кажется работой и дебютом в чудесном блоге Belle Fleur - Погружение. Заходите и посмотрите, какой красоты натворили девочки, это чудесно!

Я даже не знаю в какой технике и в каком стиле она получилась :D
А еще, мне кажется я больше времени потратила на фотографирование, а не на работу х_х

Не самая лучшая черта моего характера - меня выводят мелочи. Я могу впасть  депрессию, перенервничать, извести себя из-за каких-то незначительных факторов, деталей и не могу объяснить почему я так на это реагирую. Вот такая я - если случилось что-то хорошее - у меня все отлично, а если какая-то мелкая деталь омрачает мое существование - то все, все плохо.
Знаю, это не очень правильно и надо научиться не зацикливаться на плохом, а двигаться только вперед. Я стараюсь. Очень.


Эта работа о погружении в свои "плохие" думы, о том, что цепляясь за всякие мелочи мы забываем что есть и другая сторона - светлая и яркая. Поэтому использованы 4 цвета - желтый, черный, серый и белый - как контрасты, чтобы лучше передать суть.


В качестве журналинга у меня одна из новых песен любимой группы "Сплин - Помолчим немного". Она очень сюда подходит, как я считаю.



Использовала по сути совсем мало материалов - из скрап-продуктов здесь только бумага на фоне и внизу. Бумага с фактурой дерева - распечатка. Фон сделан из акварели (клеила малярный скотч и делала треугольники). И еще вырезки из журнала Эсквайр.

А еще в качестве фонового штампа с кругляшками я использовала .... резиновое покрытие с ракетки для пинг-понга :D


Использовала скетч от Sodalicious, но не успела добавиться в линки.

Погружайтесь вместе с нами до 11 апреля!



Комментариев нет

НАВЕРХ