Our Life

Всем привет!
Сегодня я с очередным альбомчиком.


Сделан он для одной пары, которая будет вклеивать туда свои фотографии. Поэтому бумага плотная - для пастели. Очень яркий, как мне кажется - надеюсь фотографии в нем будут такие же)
У девушки, которая будет пользоваться этим альбомом уже есть мой блокнот в корейском стиле. Вот такой вот заботливый парень :)



Мне самой он очень нравится и сделался совершенно легко - за два вечера. Очень люблю такие заказы :)

При желании, на красную ткань можно наклеить небольшую фотографию.


У меня новая страсть - бумажный скотч и бумажка Терезы Коллинс.
Вообще, он очень напоминает мне мой блокнотик.
А эту тканюшку в горошек я вообще обожаю :)



Вообще, из этой ткани хотела сшить себе платюшко - но пока как-то не сложилось :D









С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании от блога ASSORTI - Палитра сентября.
Вообще, очень люблю красный цвет - а эта палитра мне вообще очень понравилась :).
Хоть на ткани присутствует светло-голубой, мне кажется, что альбом все-равно соответствует заданной палитре :)


Спасибо за то, что дочитали до конца :) Надеюсь, вам было интересно :)


5 комментариев

  1. Excellent fluffy cover! Great details. I really love this pattern :)
    Thanks for playing with us at ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный альбом!Очень красивая фоновая ткань, так ярко! Спасибо вам от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Спасибо, что играете с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить

НАВЕРХ