Новогодний календарь 2014

Привет - привет!
Угадайте, что я сегодня буду показывать? Правильно! Календарь :)

В группе "Скрапбукинг - делимся опытом" проходят новогодние конкурсы и я вот решила сделать для них работы.

Первая - это настенный календарь :)

Закончила буквально только что - конкурс тоже уже заканчивается, поэтому сделать красивые яркие фото не получилось :(

Расскажу о предыстории - каждый год, сколько я помню с детства - у нас висит такой настенный календарь. Очень удобная вещь - все видно и ярко. В этом году я решила, что мне просто необходимо сделать его самой - и этот чудесный конкурс меня вдохновил.

Весь календарь сделан с нуля - дада, буквально :) Календарную сетку фотошопила - в ней нет ничего лишнего - только дни недели и сам месяц. Мне кажется это очень удобным.

Чтобы выделять день - резиночка, на которой натянута скрепка в форме сердечка :)



Бумага на фоне - распечатанный мною вижуал. Вообще - каждую картинку на этом календаре я купила на шаттерстоке и распечатала. Очень удобно! Там куча всего интересного :)

На обложке календаря - символ грядущего года - лошадка. Она меня совсем умилила! Все прошито на новой машинке - очень нравится эта строчка - такая новогодняя. Листочек Примы. Ленточки и тканюшка, помпоны и брадсы - все там :)
Прищепка украшена бумажным скотчем - то, что она крепит можно поменять.



В целом - мне очень - очень нравится. Жалко, что не получилось сфотографировать более качественно, но я это исправлю :)


Еще - хочу поделиться  с вами календарной сеткой, которую я нарисовала. Специально для вас сделала вариант без березок на фоне. Скачать вы можете на этой странице - //СКАЧАТЬ



Спасибо за внимание :) Хороших вам выходных!

2 комментария

  1. классный календарь, не скажешь, что сама делала) как покупной, супер! спасибо за сетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что вам пригодилось :)

      Удалить

НАВЕРХ